Вступительная кампания 2018

Электронная почта главного редактора материалов сайта
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страница кафедры

Обновление кафедры необходимо предоставить до 30 сентября!

Перечень разделов:

  1. Электронный стенд.
  2. Заведующий (фото и портфолио).
  3. Коллектив ( фото и портфолио каждого сотрудника кафедры, общая фотография с описанием).
  4. История.
  5. Достижения:
    • Учебная работа.
    • Воспитательная работа.
    • Научная работа.
    • Клиническая работа.
    • Публикации.
    • Материальная база.
  6. Контакты (адрес, телефон, электронная почта).

Критерии портфолио:

  1. Общие сведения (начало работы в ЛГМУ, специальность, квалификация, категория).
  2. Педагогическая деятельность (стаж работы, год и место присвоения ученых степеней (к.мед.н, д.мед.н), ученых званий (ассистент, доцент, профессор).
  3. Научно-методическая деятельность (направление в научной деятельности, количество научных работ).

Оформление:

  1. Текст оформляется в программе для редактирования текстовых документов (прим. Microsoft Word).
  2. Характеристики шрифта: Times New Roman, 14.
  3. Содержимое делится на разделы (см. выше). Каждый раздел начинается с заголовка.
  4. Электронный стенд формируется отдельно (см. «Электронный стенд»).
  5. В самом начале указать дату обновления.
  6. Имя файла – название кафедры.
  7. Документ с текстом и фотографиями отправить на электронную почту главного редактора (см. выше).

Пример: Кафедра акушерства и гинекологии

При обновлении страницы кафедры в документе должен находится весь текст с цветовой пометкой: зелёным указан новый текст, красным текст который необходимо удалить.

Электронный стенд

Электронный стенд обновляется каждый семестр!

Электронный стенд должен содержать следующие документы:

  1. Расписание занятий, экзаменов (модулей), зачетов.
  2. График консультаций.
  3. КТП лекций.
  4. КТП практических, семинарских, лабораторных занятий.
  5. КТП внеаудиторной СРС.
  6. Перечень вопросов по дисциплине.
  7. Перечень практических навыков.
  8. Списки основной рекомендованной литературы по дисциплинам.
  9. Списки дополнительной литературы по дисциплинам.
  10. Критерии оценки текущей успеваемости.
  11. Критерии оценки на экзамене (модуле, дифзачете).
  12. Система рейтинговой оценки успеваемости студентов.
  13. Распределение преподавателей по клиническим базам.

Все файлы вложить в архив и отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

Новости подаются в течение 3 дней!

Требования:

  1. Текст оформляется в программе для редактирования текстовых документов (прим. Microsoft Word).
  2. Характеристики шрифта: Times New Roman, 14.
  3. В конце указать имя автора материала, структурное подразделение и занимаемую должность.
  4. Документ с текстом и фотографиями отправить на электронную почту главного редактора (см. выше).
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2018 © Государственное учреждение
Луганской Народной Республики
«Луганский государственный медицинский университет имени Святителя Луки»