Требования к оформлению материалов сайта
Электронная почта главного редактора материалов сайта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Страница кафедры
Обновление кафедры необходимо предоставить до 30 сентября!
Перечень разделов:
- Электронный стенд.
- Коллектив (фото и портфолио каждого сотрудника кафедры, общая фотография с описанием).
- История.
- Деятельность:
- Учебная работа.
- Воспитательная работа.
- Научная работа.
- Клиническая работа.
- Публикации.
- Материальная база.
- Контакты (адрес, телефон, электронная почта).
Критерии портфолио:
- Общие сведения (начало работы в ЛГМУ, специальность, квалификация, категория).
- Педагогическая деятельность (стаж работы, год и место присвоения учёных степеней (к.мед.н, д.мед.н), учёных званий (ассистент, доцент, профессор).
- Научно-методическая деятельность (направление в научной деятельности, количество научных работ).
Оформление:
- Текст оформляется в программе для редактирования текстовых документов (прим. Microsoft Word).
- Характеристики шрифта: Times New Roman, 14.
- Содержимое делится на разделы (см. выше). Каждый раздел начинается с заголовка.
- Электронный стенд формируется отдельно (см. «Электронный стенд»).
- В самом начале указать дату обновления.
- Имя файла – название кафедры.
- Документ с текстом и фотографиями отправить на электронную почту главного редактора (см. выше).
Пример: Кафедра иностранных языков, латинского языка и медицинской терминологии
При обновлении страницы кафедры в документе должен находится весь текст с цветовой пометкой: зелёным указан новый текст, красным текст который необходимо удалить.
Электронный стенд
Электронный стенд обновляется каждый семестр!
Электронный стенд должен содержать следующие документы:
- Расписание занятий, экзаменов (модулей), зачётов.
- График консультаций.
- КТП лекций.
- КТП практических, семинарских, лабораторных занятий.
- КТП внеаудиторной СРС.
- Перечень вопросов по дисциплине.
- Перечень практических навыков.
- Списки основной рекомендованной литературы по дисциплинам.
- Списки дополнительной литературы по дисциплинам.
- Критерии оценки текущей успеваемости.
- Критерии оценки на экзамене (модуле, дифзачёте).
- Система рейтинговой оценки успеваемости студентов.
- Распределение преподавателей по клиническим базам.
Все файлы вложить в архив и отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Новости и анонсы
Новости подаются в течение 3 дней!
Требования:
- Текст оформляется в программе для редактирования текстовых документов (прим. Microsoft Word).
- Характеристики шрифта: Times New Roman, 14.
- В конце указать имя автора материала, структурное подразделение и занимаемую должность.
- Документ с текстом и фотографиями отправить на электронную почту главного редактора (см. выше).